+7 (343)379–58–22
Фрэнсис Бэкон
(1561—1626) английский философ, историк, политический деятель
«Знание есть сила, сила есть знание»

Бухгалтерское сопровождение в Екатеринбурге

Бухгалтерский учет – залог успеха всей коммерческой деятельности Вашего предприятия, т.к. это основной способ сократить издержки и увеличить прибыль.

Бухгалтерский учет от консалтинговой фирмы «Партнер» – профессиональная услуга, включающая полный комплекс работ по бухгалтерскому обслуживанию Вашей компании, – от работы с первичными документами до расчета заработной платы и составления отчетности.

Специалисты консалтинговой фирмы имеют многолетний опыт ведения бухучета, работают как слаженная команда профессионалов. Мы ценим наших клиентов и предлагаем сотрудничество по индивидуально разработанному плану в зависимости от сферы Вашей деятельности.

Преимущества выбора услуги бухгалтерский учет от профессионалов КФ «Партнер»:

  • Квалифицированные специалисты: бухгалтеры, эксперты-аудиторы имеют опыт работы с компаниями разных профилей;
  • Доступная стоимость обслуживания (рассчитывается индивидуально), экономия на содержании бухгалтерского отдела в штате компании;
  • Всегда на связи в рабочее время;
  • Прозрачный договор на обслуживание, гарантии;
  • Партнерство с нашей компанией всегда направлено на оптимизацию документооборота и сокращение Ваших расходов.

Бухгалтерский учет: для кого нужна данная услуга?

Говоря простыми словами, бухгалтерский учет нацелен на сбор материала о положении дел в компании. Наша задача – учет всех причин, влияющих на увеличение или уменьшение Ваших финансовых ресурсов: имущество, займы, хозяйственные операции и так далее. Таким образом, введение учета – это комплекс мероприятий, который отличается непрерывностью процесса, составлением и своевременной сдачей необходимых форм отчетности в соответствии с нормами законодательства.

Консультации специалистов консалтинговой фирмы «Партнер» помогут Вам в принятии управленческих решений. Мы гарантируем оказание наилучших методик для ведения бизнеса предприятий: в арсенале наших средств собственные разработки и опыт сотрудничества с представителями малого и среднего бизнеса различных сфер деятельности.

Бухгалтерский учет обязаны вести все юридические лица, также учет необходим для некоммерческих и коммерческих организаций. На директоре лежит ответственность за постановку учета в организации, и даже бухгалтерская отчетность признается составленной только после его подписи, а не после подписи главного бухгалтера. Исключение составляют ИП, именно эти представители предпринимательской сферы могут вести учет в упрощенной форме, однако и ИП требуется подготовка отчетности. Резюмируя, обеспечить ведение бухгалтерии обязан каждый налогоплательщик.

Для того чтобы избежать негативных последствий, каждому предпринимателю, будь то новое лицо на рынке или уже имеющее «стаж», необходимо решать первоочередную задачу – правильно организовать работу бухгалтерии.

Отвечая на вопрос, как ведется организация бухгалтерии и организовывается учет, начнем с фундаментальной основы, а именно с разработки учетной политики, подготовки первичных документов и составления плана счетов. Расскажем более подробно: учетная политика представляет внутренний документ, в котором изложены принципы ведения учета в данной организации. Первичные документы отражают хозяйственную деятельность компании.

2buxuchet
1buxuchet

Ключевые методы нашей работы: отчетность, формирование первичной документации, проведение инвентаризаций на регулярной основе, создание плана счетов, оценка состояния имущества и капитала компании, двойная запись и составление баланса. Профессиональное обслуживание фирмой «Партнер» строится в строгом соответствии с действующими стандартами, однако оно не ограничено, мы подбираем только те методики, которые максимально отвечают интересам наших клиентов, таким образом, абонент получает полный комплекс услуг.

В период проверок грамотно организуем подготовку всей документации, что заметно снижает риск привлечения Вас к ответственности. Выступая на стороне клиента, фирма «Партнер» выстраивает весь процесс документооборота с контролирующими органами. Мы выступаем в роли ответственных сотрудников при проведении опросов, оцениваем достоверность счетов и т.д. Стоит отметить, ведение вашей документации на постоянной основе, это еще и консультационная поддержка, оперативная помощь и поиск эффективных решений.

4buxuchet
3buxuchet

Предлагаемые нашей компанией бухгалтерские услуги могут быть выполнены в качестве отдельного проекта или же в качестве комплекса. Однако, как показывает практика, внедрение отлаженного бухгалтерского учета специализированными фирмами в комплексе, позволяет получить максимум отдачи и повысить эффективность производственного процесса. Так, все больше и больше предприятий выбирает специализированные фирмы. Такой подход позволяет сконцентрироваться на основном: на прибыли предприятия, а мы организуем ее учет.

Бухгалтерское сопровождение профессионалами: учет, который не требует лишних затрат

Бухгалтерское сопровождение фирмой «Партнер» — услуги на профессиональном уровне, при этом мы не только сокращаем издержки и способствуем оптимизации учета, но и избавляем Вас от затрат на содержание штатного специалиста, более того, сотрудники нашей консалтинговой фирмы не числятся в Вашем штате, тем самым вы не платите и эти налоги.

Консалтинговая фирма «Партнер» ценит каждого своего клиента, уважает его конфиденциальность, предлагает оптимальные решения в каждом конкретном случае, осуществляя личностное и индивидуальное обслуживание, вся деятельность фирмы осуществляется в соответствии с законодательством РФ.

Ценовая политика КФ «Партнер» прозрачна: ознакомьтесь с прайс-листом прямо сейчас, в большинстве случаев цена на услуги определяется индивидуально, для более подробной информации перейдите в соответствующий раздел на нашем сайте.

Ведение бухучета с составлением и сдачей отчетности ИП, ООО, ЗАО

Договорная

В зависимости от объема операций

Составление и сдача отчетности ИП, ООО, ЗАО в налоговую инспекцию, статистику и внебюджетные фонды (любая система налогообложения)

Договорная

В зависимости от объема операций и состояния бухгалтерского учета

Постановка отдельных участков бухгалтерского учета

Договорная

В зависимости от участка и состояния бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

от 30 000 руб.

Определяется на основании состояния и наличия бухгалтерской документации

Разработка учетной политики в зависимости от вида деятельности

от 5 000 руб.

В зависимости от вида деятельности организации

В зависимости от Ваших потребностей мы готовы предложить индивидуальный комплекс или же ведение учета отдельных участков, мы достаточно гибки в своей работе, именно поэтому Вы сможете выбрать именно то, что действительно необходимо.

консалтингаудитбухучетарбитраж
+7 (343) 379-58-22
2017 © ООО «Консалтинговая фирма «Партнер»

620075 г.Екатеринбург, ул.Малышева, д.51, оф.5/07

E-mail: kf-partner@yandex.ru