Ведение бухгалтерского учета
Главное меню » Ведение бухгалтерского учета
Деятельность любого предприятия или компании будет считаться легитимной только при условии открытого ведения бухгалтерии и уплаты налогов. Компания по предоставлению консалтинговых услуг «ПАРТНЕР» предлагает руководителям и бизнесменам услуги бухгалтерского учета, а также аудит, финансовый анализ деятельности, разрешение «неудобных» вопросов налогообложения.
Многие компании Свердловской области и Екатеринбурга воспользовались нашими предложениями, и расширение клиентской базы «ПАРТНЕРА» тому подтверждение.
Предоставляя услуги бухгалтерского учета более 14 лет, наша компания может с уверенностью заявить, что наша работа – уверенность и покой заказчиков по всем финансовым вопросам.
Тесное взаимодействие с наши заказчиками позволяет оперативно решать вопросы бухгалтерии: учет, отчетность всех форм, плюс правовое консультирование.
Наши сотрудники – квалифицированные специалисты: аудиторы, бухгалтера и правоведы, имеющие более чем достаточный опыт работы, знающие нюансы производств, постоянно повышающие свой профессионализм по всем вопросам, от бухгалтерского учета до последних законодательных актов и законов в данной области.
Основная наша специализация — ведение бухгалтерского учета для компаний и индивидуальных предпринимателей разной формы собственности. Заказав у нас бухгалтерские услуги, заказчик получает компетентно выполненную работу.
Услуга ведения бухгалтерского учета
Консалтинговая фирма «ПАРТНЕР» предоставляя бухгалтерские услуги, и в частности ведение бухгалтерского дела, применяет различные комплексные мероприятия, чтобы заказчик получил свой заказ выполненным в полном объеме.
- Вопросы консультирования. Специалисты нашей компании ответят на все интересующие заказчика вопросы: ведение учета, правовые нормы и законы, налогообложение.
- Формирование бухгалтерского учета с начала деятельности фирмы или предприятия, а также восстановление.
- Весь спектр работ с первичными документами, начиная от анализа и систематизации существующих документов и приведение их в образцовое состояние.
- Работа с информацией: учетная документация, регистры бухучета с учетом накопления и классификации, движение имущества компании.
- Аналитическая работа по затратным статьям и их оптимизация.
- Выполнение расчетных операций по фонду заработной платы (расчет) и выполнение обязательных отчислений в соответствующие структуры: ФСС, ПФР и пр.
- Подготовка бухгалтерских отчетов с последующей сдачей с обязательным соблюдением сроков и законодательных норм.
- Финансовая отчетность для следующих структур: налоговая, статистика, фонды, не относящиеся к бюджету. А также другие работы, которые откроют финансовые проблемы фирмы-заказчика и станут предметом анализа.
- Готовим документацию (нулевая отчетность) для компаний и ИП, которые временно не функционируют.
- Разрабатываем все виды учета для создаваемых компаний, согласно срокам и нормам законодательства: подготовка документации с учетом требуемых стандартов, введение нужных форм документации.
Предлагаемые нами услуги могут быть выполнены по желанию заказчика, как комплексно, так и отдельно. Но практика доказывает, что ведение бухгалтерского учета в комплексе позволяет получить максимальную отдачу, повысить эффективность производственного процесса.
Преимущества выполнения бухгалтерского учета от «Консалтинговой фирмы «Партнер»
Бухгалтерия для любой компании – святая святых, и доверять ее неизвестным сторонним исполнителям не всегда благоразумно. Но консалтинговая фирма «Партнер» — проверенный исполнитель, умеющий держать информацию «за семью печатями», и предлагающий заказчикам выгодные преимущества:
- конфиденциальность – наше кредо. Наши взаимоотношения с заказчиком это полное сохранение предоставленной информации, вне зависимости от ее значимости;
- соблюдение сроков выполнения работ. Все, что связано с выполнением услуги бухгалтерского учета выполняется в строго оговоренные сроки;
- профессионализм сотрудников обеспечивается их опытом и знаниями по всем вопросам учета бухгалтерского;
- экономия средств заказчика выражается в отсутствии необходимости содержать штат бухгалтеров с регулярной выплатой заработной платы и соответствующих налогов;
- исключение человеческого фактора. Руководитель компании не зависит от больничных, отпусков или непредвиденных обстоятельств у своих работников;
- поддержка компании, оказавшейся в затруднительном положении при отсутствии своего бухгалтера;
- срочное выполнение необходимых мероприятий по составлению отчетности и подача в соответствующие контролирующие организации.
Консалтинговая фирма «ПАРТНЕР» ценит каждого своего клиента, уважает его конфиденциальность, предлагает оптимальные решения в каждом конкретном случае, осуществляя личностное и индивидуальное обслуживание.
С ценами на обслуживание можно ознакомиться в соответствующем разделе или связавшись с нами по контактному телефону. Если у вас возникли какие-либо вопросы, наши специалисты с удовольствием ответят на них и помогут подобрать оптимальные варианты работы.
Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству и долгосрочному партнерству!
|